Постоянные читатели

среда, 21 августа 2013 г.

99 фактов из жизни.

Всегда с огромным удовольствием читаю такие посты, а т.к. я потихоньку выхожу из подполья, то решила вам рассказать немного о себе.
1. Меня зовут Ирина.
2. У меня очень распространенная фамилия Попова.
3. Мне 27 лет.
4. Из-за моего возраста, я считаю что много интересных фактов появится позже.
5. У меня двое детей Илья (9 лет) и Варвара (3 года).
6. В  феврале у меня с мужем будет оловянная свадьба (10 лет).
7. Не ходила в музыкальную школу и своему ребенку такого "счастья" не желала, итог в сентябре 4 год, как мы учимся по классу блок-флейты, будем переходить на гобой.
8. В 16 лет поступила в художественную школу, но из-за замужества не закончила.
9. Планирую закончить, когда поведу учиться дочь.
10. Родилась и выросла в городе, но уже больше 5 лет живу в селе.
11. Село находится в 5 километрах от города, проблем с работой нет, а какой воздух и раздолье.
12. Десять лет спала на 2 ярусе кровати.
13. Любила ездить в лагеря, а последний год была 4 раза.
14. Ездила отдыхать в лагерь на море.
15. Сама сшила себе свадебное платье. Платье было не пышное, но и сейчас я выбрала бы похожие.
16.Свадьба была в узком семейном кругу (25-30 человек).
17. После 9 класса пошла учиться на портного-закройщика.
18. Закончила с красным дипломом.
19. Очень стыдно, что сейчас практически не шью.
20. Училась в физико-математическом классе.
21. Всегда очень любила литературу.
22. Проработала 2 года на почте, по ту сторону окошка.
23. В моем почтовом отделении была одна девушка регулярно отправляющая, пифы, участвовала в обменниках,  но это я поняла спустя несколько лет попав в блогомир.
24. Никогда и никто из работников нашей почты не открывал и ничего не брал из посылок.
25. Принимала посылку у дедушки (92 года), отправлял внуку (не внучке) самую большую почтовую коробку полную, еле-еле закрыли, очень хороших раритетных тканей.
26. Мечтала поступить в текстильный институт (в Москве), на дизайнера аксессуаров.
27. Был маленький ребенок на руках, поэтому сначала пошла поступать в местный университет на экономический факультет.
28. Как итог я налоговый консультант.
29. Больше 5 лет работаю бухгалтером.
30. Имею очень разношерстные профессии.
31. В детстве мечтала стать модельером, сохранилось несколько альбомов с рисунками моих моделей.
32. У меня есть подруга актриса.(Она мечтала и стремилась к этому с 5 класса).
33. Вместе с ней мы мечтали открыть свой театр. Она отвечает за постановки, я за костюмы.
34. Всегда с особыми чувствами смотрю на национальные и исторические костюмы.
35. Мало где была, но мечтаю о путешествиях, на машине, всей семьей.
36. Свой дом с мужем строим своими силами, без рабочих.
37. Научилась вышивать в 5 лет, в детском саду, спасибо Светлане Ивановне.
38. Очень благодарна своей учительнице литературы Наталье Геннадьевне, она нас учила не только предмету, но и рассказывала очень много важных для жизни вещей, побольше бы таких учителей.
39. Шить на швейной машине начала в начальной школе.
40. Ходила 3 года в кружок "Свой дом украшу я сама"
41.В 7 классе пришла в швейный кружок (раньше не брали).
42. С 7 класса и до рождения первого ребенка, почти всю одежду шила себе сама.
43. Я поздний ребенок, поэтому видела только одну бабушку.
44. Не отправляли на лето в деревню, потому что там никто не жил, использовали как дачу.
46. Сталкиваюсь, что люди не принимаю во внимание мое мнение, только из-за возраста.
47. Не умею плавать.
48. Не умею ездить на велосипеде.
49. Не могу пить квас, минералку и пиво.
50. Люблю пирожное "Картошку", а ещё лучше торт "Ёжик".
51. У меня есть оверлок, что и не удивительно.
52. Хочу, чтобы когда достроим дом в нем была библиотека, зал совмещенный с деревянной верандой и мой швейно-рукодельный уголок.
53. Не люблю кошек.
54. Не понимаю людей не читающих, и не чем не интересующихся.
55. После рождения дочери не смотрю новости вообще, телевизор редко.
56. Очень нравится канал Культура.
57. Два года разводили кроликов.
58. Когда училась в школе с родителями разводила волнистых попугаев.
59. Люблю смотреть исторические костюмированные фильмы.
60. Из всех ягод больше всего люблю вишню.
61. Очень люблю помидоры.
62. Одно время большинство одежды в моем гардеробе было красного цвета.
63. Люблю смотреть советские мультфильмы.
64. Люблю детские иллюстрированные книги.
65. В детстве и юности очень много читала, сейчас к сожалению не так много.
66. В детстве всем говорила, что у меня будет 5 детей.
67. Панически боюсь змей. Не могу смотреть даже на изображения.
68. Люблю желтый солнечный цвет.
69. На этом пункте я зависла.
70. Очень люблю книгу Л. Воронковой "Солнечный денек".
71. Хочу в домашнюю библиотеку книгу С. Сахаровой "Академия домашних волшебников", в старом издании.
72. Любимый цветок - георгин.
73. У меня не растут домашние цветы, т.е. я их завожу, покупаю, а они не растут.
74. Люблю разбирать шкафы.
75. Люблю собирать грибы.
76. Практически ни с кем из одноклассников не общаюсь.
77. Боюсь ездить на эскалаторе.
78. Нравится ездить в поезде.
79. У каждого времени нахожу свою прелесть.
80. По натуре "Сова", но очень хочу стать "жаворонком".
81. Не умею водить машину, и не хочу учиться.
82. Очень нравится процесс обучения.
83. Боюсь высоты, даже на самое маленькое колесо обозрения не сяду.
84. У меня со школы есть заветная мечта и я маленькими шажками к ней иду.
85. У меня в профиле моя фотография, где я блондинка, а на самом деле у меня темные волосы.
86. В паспорте я тоже блондинка, поэтому во многих гос. учреждениях вызываю недоумение.
87. В 17-18 лет очень хотела сделать татуировку, рада , что в последний момент отговорили.
88. Мой муж смог бросить курить после 15-летнего стажа.
89. Люблю красиво сервировать еду, украшать блюда, даже самые простые.
90. В школе учила английский язык, сын сейчас учит французский и я пытаюсь учится с ним.
91. Никогда не сидела на диете.
92. Не смогу стать вегетарианцем, очень люблю мясные блюда.
93. Нравится жить в частном доме, можно каждый день ужинать на природе.
94. Люблю читать кулинарные книги, именно читать, а не искать рецепт.
95. Очень эмоциональна.
96. Быстро меняю настроение.
97. Делаю все быстро, не люблю медлительность.
98. Люблю прогулки на природе.
99. Люблю свою семью.

Да нелегко написать такой пост о себе, надеюсь вам было интересно читать.
Спасибо!!
Р. S. Добавила свое недавнее фото



11 комментариев:

  1. Ириша, почитала с удовольствием! Во многих пунктах узнаю себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было! А тоже в паспорте блндинка, а в жизни шатенка))) А вот водить машину ОБОЖАЮ просто! Сутками бы сидела за рулем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элси. Нет в машине я только пассажир.

      Удалить
  3. Иришка, с удовольствие познакомилась с тобой поближе ;)! Какая ты молоденькая и уже столько добилась в жизни молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, приятно познакомиться!
    Почитаешь рассказ "О себе" и появляется чувство, что знаком с человеком давно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина! Как приятно познакомиться с Вами поближе! А у нас много-много общего! Заглянула к Вам совершенно случайно, в своем блоге написала сообщение на тему "ПЧ, отзовитесь!", полистала список, вспомнила о Вас, думаю, дай-ка, загляну - а у Вас тут жизнь появилась, да причем ИНТЕРЕСНАЯ! Обещание свое выполняю - подписываюсь в ПЧ!
    Будем общаться, если не передумали - заходите и ко мне, всегда буду рада!!! Жанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Приятно, что у нас много общего! Думаю, буду заглядывать в гости чаще, и больше комментировать.

      Удалить
  6. Замечательный интересный у Вас блог!
    Приглашаю на конфетку! http://designerkaty.blogspot.com/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить